allalalala


Обрывки моей жизни


Бисквитный торт
allalalala
Мое гениальное кулинарное творчество ))))) Вот вам и торт (мой впервые сделанный в жизни), а вот вам и фотка!  Два дела вместе и фотограф и кулинар! 
 




Скидки! Скидки!
allalalala
 Для тех кто на Украине и даже те кто в Москве!!!! Воспользуйтесь моментом и захватите зиму! На всю зимнюю коллекцию 30%!!! 
boomerang.kiev.ua    

И для тех кто в России- все цены умножаем на 4 и получаем рублики ))) 

Должен ли дизайнер работать бесплатно?
allalalala
Недавно в интернете натолкнулись на интересную инфографику о том, должен ли дизайнер работать бесплатно (Should I work for free?). Понравилась непринужденная стилистика и размышления автора — Джессики Хиш (Jessica Hische).

Мы решили сделать русскую адаптацию. Смотрим, читаем, запоминаем!

Должен ли я работать бесплатно. Should I work for free.

via tigerok

i am back in town
allalalala
Вернулась в Москву, но ненадолго 
За эти 3 дн прибывания в городе немного удивлена всякими изменениями и хорошими тоже.  Хочется верить, что будет что-то лучше, но такое ощущение, что все как было, так и осталось.  
Порадовали квадраты у дома на асфальте с цифрой 01, сначала вообще не въехала что это. 
Еще я надеюсь, что я выложу сюда фотки))) 

Весеннее австрийское настроение
allalalala
13.03-21.03 Майрхофен



многоCollapse )

(no subject)
allalalala

Страна восходящей улыбки
allalalala


Пролетев 7000 км и отсняв 6 пленок какой-то фигни, я поняла, что на них совсем не то, что мы видели. Запахи национальной кухни, красоту пляжей на островах, воздух в джунглях и незабываемую атмосферу невозможно передать на пленке, цифре или чего там еще есть. Это то, что нужно увидеть своими глазами! И это ТАЙЛАНД!
Да и фотограф всяких нудных пейзажей с пальмачками, закатами и тому подобному видимо из меня никакой. Это не мой конек )))
тут_снимали_фильм_пляж...Collapse )

(no subject)
allalalala
А лето-то кончилось...И осень скоро придет к завершению...
Tags:

фотографическое наболевшее
allalalala
Никогда не понимала людей, которые выкладывая свои фотографии в инет, очень остро реагирует на критику. А для чего они вообще на всеобщую показуху их выставляют??? Объясните мне, может я что-то не понимаю? И очень удивляюсь, когда на острое замечание, они исходясь с пеной во рту ( я это не вижу, но предполагаю) доказывают, что их кадр просто шикарен и всякие наши глупые комментарии им не интересны. Господа, а для кого вы снимайте? Для себя? так и смотрите их на своем компе. А для тех кто любит "вай вай какая фотка, супер супер" - организуйте клуб любителей ваших произведений и там кайфуйте. Я очень мало встречала людей, которые нормально реагируют, когда в их адрес высказывается мнение. Научитесь выслушивать обе стороны. Вас никто не хочет обидеть.
Тем более я)))

PS. Фотоотчеты в эту категории не входят
Накатило что-то...

(no subject)
allalalala

еще...Collapse )

В районе
allalalala
Вот 2 часа ночи, в районе воняет гарью, туман жуткий от этого. Звонок в МЧС, что-то случилось на Красном Богатыре. Ага. завтра узнаем, что, вновостях. Мне не сказали. Закрыла окна, чтоб не задохнуться. А еще какой-то урод шарился с фонариком вокруг машин в нашем дворе и в итоге разбил какую-то 10-ку и вынул что-то. Ему пофиг, что я ему крикнула и еще кака-то тетка.Он даже не глянул!! Ходит умник с черным зонтом чтоб не видно было сверху, ага да еще когда гарью воняет и многие вылезли из окон, глянуть, что происходит)) Я даже не знаю как его описать, если вдруг скажу что видела. И фотика вот под рукой не было. Я второй раз уже вижу этого чмыря, как он разбивает машину :((( и ничего сделать не могу.

SIN CUM FRACT
allalalala
Fract radii sin cum fract process styloideus




Сняли мне наконец гипс! ура! Но какое было мое удивление, когда я увидела где на самом деле у меня перелом!!!Хорошо, что я и не знала.
Перелом лучевидной кости с переломом щеловидного отростка на лучевой кости ( соседня кость). Теперь у меня вот такая кость, сдвинутая немного ((( австрияки перестарались при вправлении.

схематично...Collapse )

Австрия и просто горы
allalalala

Вид с 2000 м на Kitzsteinhorn 3100 прям по центру вдалеке

и еще много фоток и всякой инфы...Collapse )

widget
allalalala


Австрия
allalalala


Отлично отдохнули, и ничего что в середине я сломала руку и радовалась только видами гор и то в тумане ))) Обещаю выложить фотки и отчет, потому что есть чем поделиться! ( надеюсь,что скоро, а то рукой одной тяжко набирать)


просто поржать и в тему!
allalalala
Сообщение на одном из форумов:
Недавно приобрёл камеру Canon 400D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке - имел приличный опыт фотосъёмки с "Зенитом". Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с "тросиком"- не знаю?, по моему не обязательно иметь.

ответ...Collapse )

НГ и что было
allalalala
Вот все по курортам там сям, а "мы в горах катнули, а мы вот в Маркофкине были" и тд, а я, а я, а я вот...в Карпатах была ))) По разным курортам поездили Пилипец, Подобовец, Славское, там же Захар-беркут и другое место я вам не скажу, потому что там креселки по смешным ценам, хорошие трассы( ну когда снега много выпадет) и домики на склоне.По целине отлично кататься. Нет! Это не Буковель! Ха-ха. Фоток нефига нет, так как фотик не брала, на чужих фотках не светилась, видимо хохлы меня возненовидели за отключку газа и решили меня не фотать))) И вообще как они меня не хлопнули за мое нытье.

ещеCollapse )

Хельсинки и Йоллопуки
allalalala


и еще много фоток...Collapse )

PLAY
allalalala
Направляя поток света играешь музыку.Enjoy!
Auditorium


взяла у ujif_notfound

Из Англии в Китай через Росиию
allalalala
Не первый раз такое вижу, что предлагают в Европе такие туры. Летела в самолете с немцами, у них в руках был маршртут Берлин-Москва-Иркутск-Улан Батор-Пекин. Причем из Москвы далее на поезде транссибирью.
А тут вот из Англии до Пекина на поезде.
смотреть дальше...

Написали, что в Москве у всех лица несчастные. Вот так то.

...
allalalala
.


А вы поменяли резину?
...Collapse )
Tags:

фастфудовское...
allalalala
что такое в этих суши, что хочу их вечно кушать...

это какой-то фаст фуд( хоть и ждать надо пока те уши накрутят) аля макдак. меня подсадили...

я конечно не суши ем, а роллы, хотя по мне одна ерунда.

Берлин
allalalala


еще...Collapse )

...
allalalala
Жизненный опыт - это накопленные решения на ситуации, которые возжно никогда не повторяться

frei und besetz
allalalala



музей Хельмута Ньютона( Берлин) единственное место в музее, где можно было сфотографировать)))

еще о нем...
Tags:

Виржиль Симон Бертран
allalalala
"Процесс съемки — это движение от одной точки к другой, и важна не цель, но сам путь, само движение. И не стоит забывать, что фотография, грубо говоря, тоже архитектура: кадр вырисовывается, когда выстраивается композиция, фотограф создает новое пространство" (с)






сайт фотографа

Гео Загадка
allalalala


Что это за город? Комментарии скрыты

Так же хочу
allalalala



Вот это я понимаю!!!

У нас на районе!
allalalala
Слушать всем ОБЯЗАТЕЛЬНО! Привет, Украина!

слушать...

бежим смотреть на лощадей
allalalala

?

Log in